20.12.2012 17:35
Поделиться

Анна Тесленко: «Всем, кто верит в свои силы, прямая дорога в шоу»

Анна Тесленко: «Всем, кто верит в свои силы, прямая дорога в шоу»

− Анна, долго ли раздумывала перед тем, как принять решение и поехать?

− Желание поехать на проект зародилось еще в прошлом году, когда стартовал первый сезон «Последнего героя». Но всерьез эту идею не рассматривала – в тот момент и представить не могла, что окажусь на месте участников. Но когда услышала о кастинге, тут же решила, что попробую. Правда, совсем не была уверена, что отберут именно меня, ведь претендентов было около 25 000 человек! После каждого этапа кастингов с волнением замирала у телефона – позвонят или нет. Однако самым волнительным оказалось ожидание звонка после прохождения последнего рубежа. Долго не было никакой весточки, я уже перестала надеяться… И  в этот момент мне позвонили и сказали, что я прошла!

− Что снилось на острове?

− Вы, наверное, думаете, что нам всем поголовно должна была сниться еда? Но это не так, ничего такого не снилось. Там практически не было снов, хотя в обычной жизни я их вижу достаточно часто. Да и вообще полноценно выспаться на острове не получалось – это состояние было больше похоже на наркоз. Когда мозг работал, не прекращая, а сам ты при этом был будто обездвижен. Подобная «отключка» длилась недолго, ее сменяли судороги, которые сводили то руки, то ноги… 

− Что чувствовала, когда худела? 

− Я совершенно не ощущала того, что худела. Для меня стало открытием, что я потеряла целых 13 кг. Когда увидела себя в зеркале, чуть не расплакалась. При росте 170 см я весила 47 кг. Это были кожа да кости в  прямом смысле этого слова.

− Что первое съела, когда вернулась в Украину? И в отель?

− Больше всего на острове мне хотелось кофе. Поэтому первым делом, когда я вернулась в отель, зашла в ресторан с системой «все включено» и схватилась за огромную чашку кофе с молоком! В итоге я выпила две и чуть не лопнула. А на еду смотрела с равнодушием. Но все же заставила себя съесть салат из овощей, кусочек курицы и булочку. Однако пищу желудок отказался принимать наотрез – и это еще длилось недели три.

− Что было самым сложным на проекте?

− Разобраться в чем его суть. Я, как и многие до поездки на остров, считала, что смысл проекта в том, чтобы просто выжить: добывать пищу, научиться существовать в условиях дикой природы, переносить лишения и голод, спать на земле… А оказалось, что это все не столь важно. Гораздо важнее было суметь остаться в таких условиях человеком и сохранить здравый ум, для того чтобы просчитать все схемы – кого оставить, а кого «съесть», чтобы выжить самой. Мне кажется, что если бы я смогла понять это раньше, то играла бы с большим азартом. Жаль, что поняла это слишком поздно. Знаете, во время проекта меня порой посещали странные мысли. Например, казалось, что жизнь существует только на этом острове, что нет никакого остального мира, а вся вселенная крутится вокруг этого клочка земли. Мысли о том, что все это не более чем игра, проскальзывали очень редко…

Как и многие до поездки на остров, я считала, что смысл проекта в том, чтобы просто выжить

− Что из одежды брала с собой?

− Весь мой багаж – это ветровка, шорты, штаны, две майки, два комплекта белья, две пары носков и две пары обуви. Я не брала каких-либо личных вещей, да это и запрещено правилами. На острове достаточно того, чтобы у тебя была сухая одежда на смену – и это уже счастье. Самыми ценными, пожалуй, оказались водо- и ветронепроницаемые ветровка и штаны, которые специально купила перед отъездом. Да и этого там казалось много… На первый план вышли совсем другие интересы и потребности. Об одежде думали только когда замерзали ночами.

− Хотелось ли все бросить и уйти с проекта?

− Был у меня такой период – где-то в середине пребывания на острове силы меня покинули. Постоянно кружилась голова, шумело в ушах и темнело в глазах. Из-за недостатка глюкозы и остальных необходимых элементов, я будто находилась в состоянии дурмана. Это длилось круглосуточно! И от того, что даже при большом желании я совершенно не могла контролировать это состояние, наступала паника. Ничего подобного я еще никогда не испытывала и вряд-ли хотела бы испытать. Мой организм с трудом можно было назвать живым. В тот период я скорее просто существовала, и с трудом представляла, что смогу выкарабкаться из этого состояния. А потом, спустя какое-то время, у меня открылось второе дыхание. Как и за счет чего это произошло − для меня до сих пор загадка.

− Кусали ли животныеблохи?

− Кусали – это не то слово! Они нас просто съедали заживо! Каждое утро у нас был ритуал – все просыпались и минут 10 дружно чесались. Следы от укусов прошли только недели через 2 после возвращения.  

− От какой еды отказалась после острова? 

− Серьезных перемен в рационе нет. Но могу точно сказать, что после возвращения вкус еды мне стал казаться более насыщенным. И по этой причине я стала разделять пищу и есть салат, мясо и гарнир не одновременно, а по отдельности. Порядок здесь не важен, главное – насладиться вкусом каждого отдельно взятого блюда. Так, мне кажется, гораздо вкуснее!

− Довольна ли собой? Согласилась бы еще раз поехать на остров?

− Проект просто потрясающий! Но второй раз, думаю, было бы просто неинтересно. Если на третий сезон соберется ехать кто-то из моих друзей, я буду первой его отговаривать точно так же, как отговаривали меня мои друзья – участники первого сезона – Ковальский и Узелков. Не все смогут выдержать – это безумно тяжело. Однако, ровно настолько же и незабываемо. Так что всем, кто верит в свои силы прямая дорога в шоу – более ярких впечатлений вы не получите ни от одной авантюры!

По материалам газеты «Факты»

DSCN4348

20.12.2012 17:35

Ведущие канала

Смотрите на ICTV

Вверх
    ВВЕРХ